О компании Café Britt

Компания Café Britt основана в 1985 году в Коста-Рике и в настоящий момент является одним из мировых лидеров в производстве Gourmet кофе.

Café Britt – одна из немногих мировых кофейных компаний, которая имеет возможность контролировать каждый шаг в сложной цепи производства кофе. От плантации к обработке, обжарке бобов и упаковке, включая маркетинг и реализацию, – Café Britt наблюдает и управляет всем процессом. Компания Café Britt сертифицирована ISO-9001:2000 как компания «Высшего качества».

Подробнее »

За годы существования компания приобрела огромный опыт в доставке своей продукции потребителям во всем мире, превратившись в глобального дистрибьютора Gourmet кофе.

Продукция Café Britt представлена в 177 самых лучших гостиницах Коста-Рики. Café Britt поставляет кофе для курортов и отелей Marriott, расположенных в Латинской Америке и Карибском море. «Norwegian Cruise» также выбрали продукцию Café Britt для своих роскошных круизов по Карибскому морю. Taca, ведущая авиалиния Центральной Америки, предлагает Café Britt исключительно на всех рейсах. Высококлассные супермаркеты, роскошные гостиницы, рестораны премиум класса во многих странах мира используют продукты под маркой Café Britt.

Благодаря высокому качеству кофейных бобов, Café Britt долгое время был привилегированным поставщиком зеленых бобов для Starbucks, Barneys, Seattle’s Best, Illy и Lavazza.

Эксклюзивные сорта кофе Café Britt Organic, сертифицированный USDA Organic, Skal International, и Café Britt Espresso признаны одними из лучших Органических кофе и кофе Espresso во всем мире.

Компания Café Britt является единственным в Коста-Рике сертифицированным поставщиком органического обжаренного кофе. Никакие гербициды, пестициды или химические удобрения не используются, а продукция пользуется такой популярностью, что кофе марки «Organic» распродается еще до того, как собран урожай. «Органический – это все равно, что кошерный, – говорит г-н Аронсон, президент Café Britt, а в прошлом – покупатель кофе из Нью-Йорка. – Правила производства строгие и не всегда логичные, но вы должны им следовать».

Основным ключом успеха компании за рубежом стала возможность в течение нескольких дней доставлять кофе с плантаций Коста-Рики прямо к столам клиентов. Именно производство, упаковка и доставка кофе Gourmet напрямую из страны, где он произведен, является визитной карточкой Café Britt.

В Коста-Рике марка Café Britt пользуется такой популярностью, что, согласно опросу независимой фирмы Unimer, более 85 % костариканцев назвали Café Britt самым прекрасным кофе этой страны.

Насыщение местного рынка являлось целью г-на Стива Аронсона, когда он основал компанию в 1985. К моменту создания Café Britt г-н Аронсон уже имел 25 летний опыт работы в кофейной промышленности.

Он выбрал Коста-Рику, единственную страну в мире, в которой действует правительственное распоряжение (N°19302-МЭГ, 4 декабря 1989), запрещающее культивировать более дешевый и устойчивый к воздействиям окружающей среды, но значительно менее ароматный сорт кофе Robusta, страну знаменитую тем, что здесь выращивают кофе Arabica стандарта «Строго Твердый Боб» (SHB). Появление этого стандарта стало возможным благодаря специальным знаниям и опыту, а также благодаря особым климатическим и географическим условиям, которыми наделена эта замечательная страна: высотные вулканические почвы, сезоны тяжелых проливных дождей и месяцы яркого жаркого солнца – все это создает совершенные условия для выращивания кофе SHB Arabica.

 
Café Britt в мире

Мы особенно горды тем, что доступность продукции и репутация компании Café Britt значительно превысили границы Коста-Рики – ее прекрасной родины. Café Britt – признанный мировой лидер в сфере производства кофе. Компания уделяет постоянное внимание непрерывному развитию производственной линии и расширению методов обслуживания. Café Britt стремится использовать последние технологии,современное оборудование и упаковочные материалы, сохраняя при этом лучшие традиционные методы производства кофе. Как результат – продукция высшего качества, доступная во всем мире. Неудивительно,что покупатели со всего света, включая США, Канаду, Европу, Израиль, Японию, страны Карибского бассейна и Латинскую Америку, находят каждый свой кофе Café Britt.

Подробнее »

Компания использует передовые методы продаж и способы продвижения своей продукции. В 2004 году Café Britt начала сотрудничество с американским оптовым SAM`s клубом, что дало возможность продавать продукцию Café Britt через 146 торговых точек SAM`s клуба, расположенных в Соединенных Штатах Америки. Этот шаг позволил компании утроить объем продаж до 15 миллионов US$. Через год продажи достигли 20 миллионов US$, а Соединенные Штаты Америки стали для компании одним из главных рынков сбыта.

Контракт с SAM`s клубом – только часть успешных международных маркетинговых усилий Café Britt и президента Стива Аронсона. Импортеры из Канады, Японии, Бразилии, Аргентины и других стран сегодня покупают кофе, который достигает Соединенных Штатов Америки, спустя одну неделю после его сбора и обжарки.

Café Britt ежегодно отправляет кофе 15 000 клиентам по всему миру. Для представления компании международной аудитории Café Britt каждый год принимает десятки тысяч туристов, организуя посещение своих плантаций. Ежегодно приблизительно 100 000 посетителей принимают участие в двухчасовом туре, который устраивают профессиональные актеры, одетые как сборщики кофе. За это время туристы в развлекательной форме получают информацию о том, как выращивают и обрабатывают кофе. Тур заканчивается короткой музыкальной игрой с присуждением приза победителю.

Глобальная маркетинговая стратегия приносит свои дивиденды: согласно официальным данным, компания Café Britt стала ведущим экспортером жареного Gourmet кофе Центральной Америки.